12 ноября

Волк

Автор: Admin | Рубрика: Мобы

Данный моб был добавлен Нотчем в обновлении игры до версии Beta 1.4. Кроме того, он подтвердил добавление данного существа, во время завтрака со своим другом, после чего написал об этом в собственном блоге. После официального подтверждения, был опубликован специальный видеоролик, который подтверждает наличие волков в игре, а также показывает, как они ведут себя в действии. Спаунятся волки в специальных биомах леса или тайги. Если волк дикий, то он имеет нейтральную позицию, до тех пор, пока его не атаковать. Из волков нет никакого дропа. В данный момент, волков можно приручать, после чего они становятся домашними собаками. Если волк переплывает водоём, то после выхода из воды, он отряхивается, сбрасывая с себя воду. Сейчас есть возможность приручать неограниченное число волков, однако, в ближайшее время, планируется ввести ограничение на это действие для каждого игрока.


Содержание:

1) Приручение
2) Тактика боя
  • 2.1 Поведение волков
  • 2.2 Дикий волк
  • 2.3 Враждебный волк
  • 2.4 Прирученный волк
  • 2.5 Здоровье
  • 2.6 Передвижение волка
    9) Факты
    10) Скриншоты


    Приручение

    Волки очень редкие мобы, однако, если их приручить, они не будут исчезать, если игрок отдалиться от него, как это делают оседланные свиньи. Для того чтобы приручить это существо, у игрока должны быть кости. Нужно взять кость в руку и с помощью ПКМ приручить волка. Количество костей, которое тратится на приручение животного случайно.

    После того, как игрок приручает волка, тот становится дружелюбным мобом. На шее в моба появляется красный ошейник, что свидетельствует о том, что животное приручено. Волки используются для того, чтобы защищать игрока от атак вражеских мобов. Прирученное животное атакует враждебных мобов, а также тех существ, которые наносят вред игроку. Если игрок атакует моба с помощью лука, волк не будет атаковать моба, поэтому для использования поддержки существа, нужно вести ближний бой. Также волки не атакуют криперов. Скелеты, которые атакуют игрока из лука, также подвержены атакам волков. Если волк сидит, он не может атаковать. Из сидячего положения они атакуют только в том случае, если игрока атаковал враждебный моб. Кроме того, атакующий моб должен находиться не дальше, чем 16 блоков от волка.

    Чтобы узнать, сколько здоровья у волка, нужно обратить внимание на его хвост. Чем выше поднят хвост у животного, тем выше показатели здоровья волка. Чтобы пополнить запас здоровья существа, нужно кормить их жареным мясом (свининой или курятиной). Кроме того, волки могут есть гнилую плоть, начиная с версии Beta 1.8. Сами животные могут питаться, однако, только жареное мясо будет восстанавливать их здоровье.

    Волки способны подниматься по лестницам, а также могут телепортироваться к игроку. Волк перемещается к своему хозяину только в том случае, если он отдалился на большое расстояние. При этом животное не должно плыть, сидеть или находиться в вагонетке. Если игрок случайно ранит себя своей же стрелой, то волк начнёт атаковать игрока.

    Для того чтобы было легче найти волка, нужно построить дом в лесу или в тайге, так как именно в этих местах спаунятся данные мобы. После того, как игрок проведёт несколько ночей в новом жилище, окружённом факелами, вокруг дома могут появиться волки. Принято, что волки спаунятся на расстоянии 24 блоков от игрока. Также, замечено, что у двух волков иногда встречается потомство.



    Тактика боя




    Поведение волков

    Дикий волк

    Дикие волки обычно спаунятся целыми группами, которые насчитывают от одного до восьми животных. Сами по себе они не агрессивны, поэтому атакую только овец. Если в руках у игрока будет кость или мясо, то волк повернётся к нему головой и наклонит её набок. Было замечено, что если накормить двух волков гнилой плотью или мясом, то они обязательно дадут потомство.


    Враждебный волк

    Враждебным становиться дикий волк, после того, как ему нанесёт урон игрок. Отличить дикого волка от враждебного волка, можно по цвету глаз. У дикого волка глаза состоят из тексела чёрного и серого цветов. Также, враждебные волки атакуют группами, если игрок ударит хотя бы одного из стаи. Когда игрок, находясь в мультиплеере, атакует одного из волков, то он становиться враждебным абсолютно для всех игроков сервера.


    Прирученный волк

    Прирученные волки отличаются более светлым цветом глаз, что делает их дружелюбными даже на вид. Если приручить волка, то он не будет нападать на игрока, даже если тот ударит животное. Однако в ранних версиях Beta 1.4 и 1.6, был замечен баг, который заключался в том, что волк, находящийся в положении сидя, мог атаковать игрока, если тот выйдет из игры, а потом зайдёт снова и атакует животное. При этом, прирученный вол атакует из положения сидя. В более ранних версиях игры, волки, которые находились в положении сидя, после сохранения игрового мира и выхода из игры, больше никогда не могли встать и оставались в этом положении всегда. Однако, в новых версиях игры, данный баг был устранён.

    Чтобы волк сел или встал, нужно взаимодействовать с ним с помощью ПКМ. Если поднять волка и отойти на расстояние, он последует за игроком. Таким образом, их можно передвигать или садить в нужное место. Также, сидящих волков можно толкать, что способствует более точному перемещению животных. Кроме того, волков в сидячем положении можно передвигать по ступеням.

    В игре, прирученные волки являются очень ценными персонажами, так как защищают игрока, а также помогают ему в охоте на мобов. Очень полезно иметь при себе целую группу прирученных волков, так как они будут атаковать стаей того моба, который был повреждён игроком. У волков есть такая особенность, что они атакуют цель до тех пор, пока не уничтожат её. То есть, даже если игрок начнёт атаковать другого моба, то волки не переключаться на другую цель. Кроме того, волки не атакуют крипера. Если атаковать стаей волков странника Края, то он не будет исчезать, поэтому, при наличии двух-трёх волков, можно смело охотиться на этих мобов.

    Прирученные волки поворачивают голову в сторону игрока, а также начинают скулить, если у игрока в руках мясо или кость. В этом они похожи на диких волков.

    Ручные волки способны атаковать других волков, а также жителей деревни.

    В мирном режиме игры, волки спаунятся в своей естественной среде. Кроме того, дикие волки могут атаковать игрока, если он спровоцирует их на агрессию. Прирученные волки не будут исчезать, даже если сменить режим игры на мирный.

    Когда игрок атакует себя собственной стрелой, прирученный волк будет атаковать игрока, даже если находится в сидячем положении.

    Если приручить двух волков, после чего покормить их гнилой плотью или мясом, то они дадут потомство из уже прирученных животных. Маленьких щенков, лучше всего отвести к жилищу и посадить их там. Пусть лучше они сидят там пока не вырастут, чем будут бесцельно путаться под ногами, не помогая игроку.

    Можно накормить мясом и нейтрального волка, однако, даже при появлении сердечек над нейтральным волком, он не будет спариваться с прирученным.

    Наиболее приемлемый размер стаи составляет 3-5 волков. Такого количества прирученных мобов вполне достаточно, чтобы вести охоту как на земле, так и в пещерах.

    Прирученные волки имеют особенность привязываться к аккаунту, поэтому они будут атаковать других игроков, которые нанесут урон им или хозяину.

    Прирученные волки стали вторыми мобами в игре, которые способны атаковать мирных деревенских жителей.


    Здоровье

    Уровень хвоста показывает, сколько у волка осталось здоровья. Угол хвоста, относительно его задним лапам, соответствует количеству здоровья в процентах. Например, если у волка 100% здоровья, то хвост будет находиться на уровне 100 градусов. Когда хвост волка находится в горизонтальном положении, то у него осталось 90% здоровья. Прирученные волки, у которых осталось очень мало здоровья, начинают скулить. Чтобы пополнить запас здоровья животного, нужно накормить его сырым или жареным мясом: свинины, курятины, говядины или гнилой плотью. Так как разные виды еду восстанавливают волкам одно и то же количество здоровья, то целесообразно кормить их гнилой плотью. В отличие от игрока, у волков гнилая плоть не вызывает несварения.


    Передвижение волка

    Ручные волки научены следовать за игроком везде, осматривая окрестность. Также, ручные волки способны добираться до своего хозяина абсолютно любыми способами, не зависимо от препятствий. Кроме того, прирученные мобы могут проходить через открытые двери, но только тогда, когда их туда подталкивает другое существо. Волки могут пройти через дверь, если будут прыгать в неё или если их заманить туда мясом. Более того, ручные волки проходят в проходы размером 1х1 блок. Ради достижения своей цели, ручные волки преодолевают разные препятствия. Единственный минус, ручные волки не могут преодолевать ступени.

    Ручные волки обладают телепортацией. Поэтому, когда игрок отходит далеко от своего питомца (на расстояние от 32 блоков), волк может телепортироваться к нему. Этим можно пользоваться для того, чтобы переместить волка в нужное место, в которое он сам не сможет попасть. В результате такой телепортации, волк может оказаться подо льдом, что приведёт к смерти животного. Кроме того, перемещение волка может произойти неправильно, если игрок будет находиться в воде, на глубине более одного блока. Волки не могут телепортироваться к игроку, если тот стоит на льду, однако, они переместятся на расстояние, максимально близкое к игроку.

    Ручные волки не обращают внимания на такие опасности, как лава, кактусы или огонь, поэтому они могут легко умереть, если последуют за игроком по опасной местности.

    Если нажать на волка ПКМ, то он будет сидеть. Из сидячего положения животное может выйти только в том случае, если его окружит вода, либо животному или игроку нанесут повреждение.



    Факты

    • До версии игры 1.0.0, прирученный волк исполнял роль сторожа, поэтому, если посадить его рядом с кроватью и оставить дверь открытой, враждебный моб не побеспокоил бы сон игрока;
    • Волки, которых приручил игрок, не причиняют вред пшенице. Кроме того, они ходят намного тише, чем остальные животные;
    • Несмотря на то, что удочка не может нанести вред здоровью волка, если игрок всё же зацепит животное, то он станет враждебным;
    • Если волк будет атаковать большого слизня, размерами 2х2х2, то он не будет наносить ему урон, а только лишь толкать моба с места;
    • Прирученные волки являются первыми существами, которых игрок может приручать;
    • Волки первыми получили анимацию сидячего положения;
    • Все волки не могут свободно пройти через открытую дверь, не важно, одиночную или двойную. Вместо того, чтобы просто пройти через дверь, волк ищет проход вокруг неё, после чего просто телепортируется к игроку;
    • Когда один игрок атакует другого в режиме SMP, то волк так же подключается к атаке;
    • Кроме железного голема, а также Дракона Края, волки являются единственными мобами, которые способны атаковать игроков в мирном режиме;
    • На шерсти волка имеются коричневые пятна. Если волк настроен враждебно, пятна темнеют, если волк приручен, то пятна становятся светлее.
    • Когда игрок атакует моба и в это же время отдаёт приказ волку атаковать его, то прирученное животное будет наносить урон мобу из положения сидя;
    • Когда игрок перемещается по воде в лодке, то прирученный волк будет толкать её, точно так же, как он делает это на суше;
    • Когда персонаж находится в своём доме, то волк может телепортироваться к нему, но при этом есть шанс, что он окажется внутри крыши, что будет наносить ему урон;
    • Во время телепортации, волки могут попасть в жидкость. Именно поэтому, когда игрок находится в пещере, то волк может попасть в лаву. В результате этого, исследование пещер с волками нецелесообразно;
    • Волки, которых игрок приручил, можно размножать с помощью мяса любого типа: жареная или сырая свинина, говядина, курятина, а также гнилая плоть;
    • Когда игрок появляется в лесу, то вокруг него появляется около 5 волков. Это число может достигать 35 животных;
    • Начиная с обновлений 12w34a, ошейник, который находится на шее у волка, можно окрашивать в разный цвет;
    • В обновлениях 12w40a и 12w40b, мокрые волки имеют некоторые проблемы с текстурами. Например, если он только вылез из воды и ещё не отряхнулся, при воздействии на него зельем невидимости, он может принять текстуру коровы, блоков, спрута или других, всевозможных предметов;
    • В версии игры Minecraft 1.4.2, наблюдался такой баг. Когда игрок появлялся в лесу, то все близлежащие мобы начинали телепортироваться к нему. Причём, волки так и оставались нейтральными, то есть не защищали игрока, а оцелоты по-прежнему убегали. Кроме того, все животные исчезали после смерти игрока.

    +1
    Поделись с друзьями:
  • Комментарии
    Введите код: *
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Волк
    Здоровье Дикий: 8; Прирученный: 20;
    Сила атаки Дикий: 2; Прирученный: 4;
    Спаун Уровень освещения 7+. Биомы Тайги и Леса.
    Первое появление Beta 1.4
    ID сетевой игры 95
    ID сохранения Wolf
    Дроп Ничего
    Опыт 1-3