18 ноября

Кошка

Автор: Admin | Рубрика: Мобы

Данная статья посвящена кошке Майнкрафт, которая является прирученным диким животным. Более подробно про оцелота, можно прочесть в соответствующей статье.

Кошка является новым, приручаемым мобом, которые впервые появился в версии Minecraft 1.2, после обновления до 12w04a.

После приручения оцелота, он принимает случайный окрас из трёх возможных: чёрный, рыжий и сиамский. Самым распространённым видом кошек является рыжий, более редкими являются чёрные кошки. Реже всего, можно получить сиамскую кошку.

Кошки умеют телепортироваться, если игрок отойдёт на большое расстояние от моба. Кроме того, кошки не способны телепортироваться из воды. Иногда коты нападают на кур.


Содержание:

1) Разведение
2) Поведение
3) Факты
4) Скриншоты


Разведение

Чтобы получить потомство от кошек, нужно взять в руки рыбу и покормить двух животных. Спустя некоторое время появится котёнок. Детёныш кошек принимает случайный окрас, который может совпасть с окрасом одного из родителей. После появления потомства, кошек нельзя размножать ещё пять минут. Более того, котёнок будет следовать только за тем родителем, чей окрас он принял. Также, с котят не выпадает опыт.



Поведение

После того, как оцелот будет приручен, кошке можно отдавать команды. Когда кошка находится в сидячем положении, её можно поднять с помощью ПКМ, но делать это нужно только тогда, когда в руках игрока нет предмета, которым можно покормить животное или бросить. Таким же образом, можно заставить кошку сидеть. В отличие от своих диких собратьев, кошки не атакуют куриц.

Кошки имеют очень надоедливое поведение, так как постоянно мешаются под ногами. Они очень любят греться на печи, залазить на стол, торт, варочную стойку и так далее. Кроме того, если кошка залазит на предмет, она начинает на нём вертеться, что может быть багом, однако, в данный момент расценивается как обычное поведение. Более того, если кошка сядет на кровать или сундук, то игрок не сможет воспользоваться им. Это очень полезно для защиты вещей в режиме мультиплеера. Когда игрок кормит рыбой кошку, она начинает мурлыкать.



Факты

  • Чёрный кот был создан по образу животного Джеба – Ньютона.
  • Первыми детёнышами животных, которые могут появляться без вмешательства игрока, стали котята.
  • Кошки отгоняют криперов.
  • Коты начинают мурлыкать, если их покормить рыбой.
  • После обновления до 12w05a, котами можно управлять наведением прицела или с помощью ПКМ.
  • Если у игрока в руке будет сырая рыба, то кот будет следовать за ним (появилось в 12w05a).
  • Коты и оцелоты получили собственное звуковое сопровождение только с версии 12w06a.
  • Чтобы придать котёнку окраску определённого родителя, нужно посадить обеих кошек, покормить рыбу, затем поднять одного из животных. Котёнок примет окрас того, кого подняли.
  • Если кот или оцелот упадёт с высоты, он не получит урона.
  • Когда кот находится далеко от игрока, нельзя перезапускать игру, так как животное может исчезнуть.
  • Когда кошки долгое время находятся в сидячем положении, они могут отказаться вставать.
  • У котят голова пропорциональна телу.
  • Некоторые игроки наблюдали баг, что если кошка заспаунится рядом с игроком, то она будет преследовать игрока повсюду.
  • Если кошка залезет в вагонетку, а игрок отойдёт от неё на большое расстояние, то животное начнёт быстро телепортироваться то к игроку, то обратно в вагонетку.
  • Нельзя пользоваться прирученными кошками под разными никнеймами. Так как на сервере идёт привязка по логину. Допустим, вы вошли под одним логином, а потом перезашли под другим. В таком случае, игрок не сможет поднять или посадить кошку. С таким же эффектом можно столкнуться, если приручить кошку в режиме оффлайн, а потом попытаться взаимодействовать с ней в режиме мультиплеера. Это обусловлено тем, что в режиме оффлайн, игрок по умолчанию получает никнейм «Player». Такие же правила действуют и по отношению к волкам.
  • Если посадить кошку на сундук, другие игроки не смогут его открыть.
  • В сборке Minecraft 1.4.2, некоторые игроки замечали такой баг, когда игрок появляется в местности обитания волков и оцелотов, после чего все мобы телепортируются к игроку, будто бы они приручены. Однако животные продолжают вести себя так же, как и вели себя раньше. То есть, оцелоты будут убегать, а волки не будут защищать игрока. Если игрок умрёт – мобы исчезнут.



+11
Поделись с друзьями:
Комментарии
25 февраля 2013 18:56
Что делать!? Я приручил оцелота, сиамского хочу заметить, долеко от своего дома. Далее он сидел, у меня ничего не осталось. И тут я пошёл подумав что он пойдет за мной, но нет. В итоге я потерялся и умер. Кот не ТПшнулася. Что делать?!


29 марта 2013 09:34
Василий,приручи нового))) а вот у меня вообще кот задохнулся... я долго ревела.


17 июля 2013 16:14
А как приручить оцелота?!?:)


18 сентября 2013 21:18
Светлана,налови рыбы, штук 6-7, найди в джунглях оцелота,не пытайся бегать за ним, возьми в руки сырую рыбу, подойди не очень близко, когда он пойдет к тебе, не двигайся, как подойдёт, скармливай рыбу, пока не получится кошка.


31 августа 2014 15:31
Почему я дала оцелоту команду сесть, а потом команду встать и он не встал. Что за баги?


Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Кошка
Здоровье 10
Спаун приручение Оцелота
Первое появление 12w04a
ID сетевой игры 98
ID сохранения Ozelot