18 ноября

Спрут

Автор: Admistr | Рубрика: Мобы

Дружелюбным мобом является спрут. Другое название Спрута – Кальмар. Этот моб обитает на больших глубинах в водоёмах. Спаунятся они группами по 2-5 особей. Так же, как и другие дружелюбные мобы, спруты не атакуют игрока при любых обстоятельствах. Главной задачей спрута является поставка специальных чернильных мешочков, которые необходимы игроку.


Содержание:

1) Поведение
2) Спаун
3) Информация/история
4) Скриншоты


Поведение

Так как спруты являются дружелюбными мобами в Minecraft, они бесцельно плавают около дна водоёма. Если водоём имеет глубину один блок, то небольшая часть тела спрута будет выглядывать вне воды. Кроме того, если спрут столкнётся с берегом, то игрок услышит характерный звук, подобный звукам столкновения других мобов. Перемещаясь по водоёму, спрут раскрывает и закрывает свои щупальца. Кроме того, он не станет атаковать игрока, даже если тот проявит агрессию в сторону моба.



Спауне

Спаун спрутов происходит в любых водоёмах. Также, они могут появиться в течении. Если создать бассейн, объёмом 1х1х1, то есть очень маленький шанс спауна спрута в этом водоёме. При этом, не имеет значения, насколько хорошо будет освещено пространство.

Основным условием, которое обязательно нужно соблюдать при спауне спрута, является наличие прозрачного блока над водоёмом. Это может быть лёд, стекло, вода, воздух и другие прозрачные блоки. Кальмар не будет спаунится в водоёме глубиной один блок, который накрыт камнем.

Основной причиной проблематичного разведения спрута является очень низкий уровень спауна этого существа. Кроме того, этот показатель в три раза меньше, чем у остальных домашних животных и в 14 раз меньше, чем у монстров. Вообще, максимальное количество кальмаров, которое может появиться в режиме мультиплеер, составляет 5.7 спрутов на одного игрока. Что же касается одиночного режима игры, то после появления шести спрутов, их спаун может прекратиться до тех пор, пока некоторое количество этих мобов не будут убиты или пока не произойдёт их деспаун. Правда, есть небольшой шанс того, что одновременно может появиться шесть спрутов на одном чанке, которых, в свою очередь, может появиться на карте до шести штук. Для остальных случаев действуют стандартные правила спауна. То есть, чтобы заспаунился прут, необходимо, чтобы спаун-чанк находился на расстоянии 24 блоков от игрока.

Стоит отметить, что в Beta версии игры 1.2_01, существовал баг, который не позволял спаунить спрутов, после того, как их появится максимальное количество. То есть, чтобы заспаунились новые спруты, взамен старых, нужно было перезапустить игру или выгрузить чанк из кэша игры.



Информация/история

  • Спрута можно только убить. Его нельзя вытаскивать из воды с помощью удочки или любым другим способом.
  • Если спрут окажется вне воды, то он не умрёт. Вместо этого, он будет обездвижен. Шевелиться будут только щупальца. После версии 1.4.4pre, спруты умирают на суше.
  • У кальмара восемь щупалец.
  • Из-за некоторых ошибок в коде, спруты могут плавать по воздуху.
  • В ранних версиях игры, спруты могли только погружаться в воду. После обновления до версии 1.3, спруты получили возможность плавать в трёх измерениях.
  • Когда спрута атакуют, от урона его отталкивает на 1:3 или 1:2 часть блока вниз водоёма.
  • Когда спрут умирает, его тело не падает на бок, как у других мобов. Он ещё немного будет плавать, после чего исчезнет.
  • Если тихо дрейфовать на лодке по водоёму, можно услышать, как спруты касаются дна своими щупальцами.
  • Несмотря на то, что тело спрута имеет большую пасть с огромными зубами, они не нападут на игрока в любом случае.
  • Очень редко спруты спаунятся в подземных водоёмах.
  • Если спрут всплывёт на поверхность водоёма, он может повредить лодку.


+1
Поделись с друзьями:
Комментарии
4 января 2014 00:48
а спрут бьёться (если тупой вопрос то я ваще новичок)


Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Спрут
Здоровье 10
Сила атаки Нет
Спаун Вода
Первое появление Beta 1.2
ID сетевой игры 94
ID сохранения Squid
Дроп Чернильный мешок (0-3) при смерти.
Опыт 1-3