24 ноября

Наковальня

Автор: Admin | Рубрика: Блоки

Наковальня, это блок, с помощью которого можно чинить и переименовывать вещи за опыт. При ремонте на наковальне зачарованных вещей, их свойства не теряются, а даже складываются, что не скажешь о ремонте в инвентаре. Наковальня по мере использования разрушается.

Чтобы починить инструмент на наковальне необходимо положить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Чары останутся на предметах, тогда как ремонт в инвентаре такого эффекта не даст. Уровень чар, полученных при ремонте, будет равняться большему значения чар из предметов. Если ковать инструменты одинакового зачарованные, то на отремонтированном инструменте эффект чар увеличится на единицу. Пример: две кирки, Эффективность у каждой IV, в итоге дадут кирку с Эффективность V. Так можно получить недоступные через зачаровывание эффекты, например Сила V лука, уменьшив уровень зачарования с 50 до 30, на столе зачаровывания и изменив механику зачаровывания.

Уровень чар не может быть выше максимального, то есть не может Эффективность быть равной VI. Наковальня не даст совместить разные чары (Удача и Шелковое касание или другие). В данном случае эффект будет равен эффекту исходного предмета, т. е. первого. Эффект переносится со второго, только если это допустимо.

Чтобы чинить необходим опыт. Для ковки мощного оружия или инструмента нужно больше опыта, учитывается только степень зачаровывания, но материал ни как не влияет на опыт. Если для предмета требуется более 40 уровня, то ремонт не удастся, исключения в творческом режиме. Хитрость: поместив с начала слабый предмет, а потом сильный, ковка выйдет дешевле, чем на оборот. Совмещая сломанный меч с Остротой I и меч с Остротой IV, получим Меч с остротой IV, если поменять местами получим просто ремонт.

Получившийся предмет получит прозрачность примерно на 7% больше общей прозрачности. С выходом 12w42a можно ремонтировать с помощью специальных материалов. Это не выгодно, т. к. поместив первым инструмент, а вторым материал, мы получим ремонт только 25%, но при этом чары останутся не тронутыми.

Наковальня так же может переименовывать блоки и предметы. Переименование обычных предметов стоит 5 опыта. При следующем переименовании стоимость увеличится.

При использовании или падая наковальня ломается, покрывается трещинами. Износ наковальни при использовании 12%, а при падении (5+высота*5)%. Упав наковальня пропадет, интерфейс закрывается, а инструмент выпадает.









+7
Поделись с друзьями:
Комментарии
Правила написания комментария:
  1. Запрещены бессмысленные комментарии вроде "круто", "первый", "первыйнах".
  2. Запрещены комментарии не по теме поста.
  3. Запрещена нецензурная лексика и оскорбление других участников.
  4. Если ваш комментарий не появился сразу, значит он добавлен на модерацию. Не стоит писать его второй раз.




Ответьте на вопрос:*
Введите код: *
Наковальня
  
Тип Твёрдый блок
Требования ?
Физика Да
Прозрачность Да
Светимость Нет
Взрывоустойчивость 6000
Инструмент Use-axe.png
Складываемый 64 (одного уровня повреждения)
Первое появление 12w41a
Номер dec: 145 hex: 91

123