20 июня

Hunger Strike [1.8]

Автор: Zorthrus | Рубрика: Моды
Hunger Strike [1.8]


Дополнение Hunger Strike [1.8] реализует в игровом мире песочницы Майнкрафт новую систему голода, которая позволяет пользователям забыть о периодическом кормлении главного героя, находясь в одном из самых сложных режимов игры - выживание. Модификация также обладает функцией интерактивной настройки для каждого игрового персонажа, который находится на многопользовательской площадке. Поэтому некоторые ограничения, вводимые модом по отношению к системе голода, реализуются для каждого игрока индивидуально в зависимости от текущих параметров и действий их персонажей.

Некоторые изменения в системе для пострадавших персонажей:

  • Величина голода останавливается посередине своего максимального значения, вследствие чего отключается автоматическое восстановление здоровья. Однако при этом персонаж сохраняет способность к спринту.
  • При получении игроком эффекта «голод», уровень голода падает чуть ниже ограничения спринта.
  • При получении игроком эффекта «регенерация» уровень голода станет быстро падать до минимального значения.
  • Пища, которую может съесть главный герой для восстановления уровня голода, также будет восстанавливать здоровье. Количество регенерируемых единиц HP равно половине восполняемого уровня голода. К примеру, готовый попкорн восстанавливает два сердца здоровья, а печеньки – половину сердца. Пользователи могут самостоятельно регулировать величину восстанавливаемого здоровья, чтобы сбалансировать геймплей.
  • Игроки могут скрыть шкалу, отображающую уровень голода, при желании.
  • Пользователи способны изменять количество еды, которая помещается в одну стопку.

Параметры мода (hungerstrike.cfg):

  • Режим (mode). С помощью данного параметра можно определить, на каких игроков будут действовать новые особенности модификации. Параметру можно задать три значения: all, list и none. Если ввести значение all (стоит по умолчанию), то функции мода будут касаться всех участников игрового мира без исключения. При значении list новая система голода будет актуальна только для определенных игроков, указанных в специальном списке. Чтобы добавить игрока в список, пользователи могут использовать команду /hungerstrike. Значение none отключает все возможности и функции модификации в игре.
  • Показатель восстанавливаемых единиц здоровья пищей (FoodHealFactor). Благодаря этому параметру игроки могут самостоятельно регулировать число единиц здоровья, которое будет восстанавливаться при употреблении пищевых продуктов. По умолчанию данное число равно 0,5. Данное значение говорит о том, что при употреблении продуктов питания у персонажа будет восполняться здоровье ровно наполовину утоленного голода. То есть, если еда утоляет 2 единицы голода, то она будет восстанавливать также 1 единицу здоровья.
  • Максимальный размер стопки с едой (MaxFooStackSize). После активации данного параметра игроки смогут хранить еду в стопках, максимальный размер которых выбирается самостоятельно исходя из значения. По умолчанию значение параметра MaxFooStackSize равно «-1». Это говорит о том, что функция стопок еды не функционирует и игра зависит от стандартных настроек. Значение данного параметра действует на все типы еды, существующие в игровом мире. Оно также распространяется на новые виды пищи, добавленные сторонними дополнениями, если они входят в соответствующую группу предметов. Стоит отметить, что параметр действует на всех игроков, даже если у них не работает новая система голода.
  • Скрытая шкала голода (HideHungerBar). Данный пункт настройки в значении «true» полностью скрывает шкалу, показывающую уровень голода, с экрана. Параметр работает только для тех пользователей, для которых актуальна новая система голода. У остальных игроков шкала остается на экране. Стоит отметить, что даже в значении «false» уровень голода для пользователей будет прозрачен примерно наполовину от своего стандартного вида. Он остается таким даже во время спринта или при получении различных эффектов. По умолчанию значение параметра равно «true».

Команды модификации:

  • /hungerstrike add (ник игрока): команда добавляет игрока в особый список участников, для которых будет работать новая система, если параметр mode имеет значение list.
  • /hungerstrike remove (ник игрока): удаляет ранее добавленного игрока из списка.
  • /hungerstrike list: отображает на экране список игроков, для которых работает новая система голода.
  • /hungerstrike mode: показывает пользователям текущий режим, в котором работает мод.
  • /hungerstrike setmode (all, list или none): устанавливает желаемый режим работы мода.




  • Добавил: Zorthrus
  • Просмотров: 584
  • Размер: 25,33 Kb
  • Комментариев: 0
  • Нравится: 0
0
Скачать мод Hunger Strike [1.8]
Комментарии
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив