21 июня

Light Level Overlay Reloaded [1.8]

Автор: Zorthrus | Рубрика: Моды
Light Level Overlay Reloaded [1.8]


Модификация Light Level Overlay Reloaded [1.8] графически отображает уровень света на блоках в виде цифр. Модификация учитывает такие источники света, как факелы, светящиеся камни, лампы и другие стандартные элементы, а затем отображает на поверхности блока цифру, соответствующую уровню света в данной области. Цифра появляется на стороне блока, соприкасающейся с воздухом, и подсказывает игрокам, может ли на этом блоке появиться мирный или враждебный моб.

Как известно, монстры не могут спауниться на блоках, чей уровень освещенности равен семи или выше. Чтобы скрыть или, наоборот, показать цифры, нажмите клавишу F9 (можно изменить). Для открытия конфигурационного интерфейса мода нажмите Shift+F9 (можно изменить).

Конфигурация:

  • После первого запуска игры с установленным модом в папке config появляется файл lloverlay.properties со всеми настройками.
  • hotkey: клавиша, благодаря которой можно включать или отключать возможности мода в игре.
  • debug: включает или отключает технические сообщения.
  • renderChunks: расстояние, на котором будут отображаться цифры с уровнем освещения. Уменьшите значение, если у вас возникнут проблемы с быстродействием системы.
  • textureRow: использующиеся текстуры (lightlevel.png) могут иметь несколько стилей в игре. С помощью этого параметра вы можете выбрать один из них. Каждый блок обладает текстурами 16x16 пикселей, поэтому вы можете сами добавлять свои варианты в песочницу.
  • generateInterval: интервал, рассчитывающийся в миллисекундах (1000 = 1 секунда), за который модификация собирает данные об источниках света. Увеличьте значение, если у вас возникнут проблемы с быстродействием системы.
  • showLightlevelUpto: с помощью этого параметра можно поднять цифры немного выше блоков.
  • drawNonSpawnable: если установить значение true, то цифры уровня освещенности будут появляться в игре на стекле, половинчатых плитах, блоках с сельскохозяйственными культурами и на других элементах, на которых мобы не могут появляться в принципе. В настоящее время параметр не используется.
  • useSkyLightlevel: при значении true начинает отображать уровень освещенности от солнечных лучей.
  • renderer: данный параметр визуализации может быть установлен на auto (авто, по умолчанию), fast (быстро) и vanilla (стандарт).



  • Добавил: Zorthrus
  • Просмотров: 534
  • Размер: 28,84 Kb
  • Комментариев: 0
  • Нравится: 0
0
Скачать мод Light Level Overlay Reloaded [1.8]
Комментарии
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив