29 июня

Roguelike Dungeons [1.8]

Автор: Zorthrus | Рубрика: Моды
Roguelike Dungeons [1.8]


Благодаря дополнению Roguelike Dungeons [1.8] в игровом мире песочницы Майнкрафт появляется новый тип подземелий. Они генерируются на виртуальной карте совершенно по другому алгоритму, чем стандартные версии подземелий. Если сравнивать новый тип подземелий с обычным, то определенно можно сказать, что он является намного сложнее в плане прохождения. Новые подземелья генерируются в виде огромных лабиринтов с большим количеством туннелей, ответвлений и тупиков.

При этом в них могут генерироваться необычные места, маленькие помещения и огромные свободные пространства. Путешествуя по ним, пользователи могут также заметить существенные отличия в атмосфере новых подземелий от старых. Это связано с возможностью генерации в подземельях нового типа различных растений, блоков, мобов и предметов, которых трудно или невозможно встретить в стандартных подземных коридорах.

Особенности дополнения Roguelike Dungeons:

  • Модификация добавляет в игровой мир новый тип генерации подземелий. Благодаря нему в игре начинают появляться настоящие подземные лабиринты с уникальной атмосферой.
  • Дополнение превосходно функционирует не только в однопользовательском, но и во многопользовательском режиме.
  • В первую очередь модификация предназначена для игры на сложном уровне прохождения, однако может быть активирована в любом режиме.

Одни из последних изменения мода:

  • Алгоритм генерации подземных лабиринтов стал более эффективным.
  • Автор добавил в игру опции, с помощью которых можно настроить отдельные типы генерации.
  • В мод добавлены опции, с помощью которых можно отрегулировать уровень предметов, выпадающих с монстров в подземельях.
  • Реализована опция, благодаря которой игроки могут полностью отключить генерацию в подземельях особо ценных ископаемых (алмазов, изумрудов, золота и лазурита).

Опции и конфигурации:

  • doNaturalSpawn: Значение данного параметра можно установить на «true» или «false». В первом случае в игровом мире продолжают генерироваться стандартные подземелья наряду с новыми.
  • spawnFrequency: Благодаря данному параметру игроки могут указать частоту генерации новых подземелий в мире игры (по умолчанию, 10).
  • levelScatter: Указывает на минимальное количество места в виде блоков, начиная от центра каждой комнаты в новых подземельях (по умолчанию, 12).
  • levelMaxRooms: Указывает на максимально возможное количество комнат, которые могут появиться в подземелье (по умолчанию, 60).
  • levelRange: Минимальная длина подземелья, начиная от лестницы (по умолчанию, 80).
  • generous: В значении «true» данный параметр отключает стартовую помощь игрокам в начале игры, в которую, как правило, входит сундук Края, стол зачарования, стенд для варки и т.д., что делает прохождение более сложным. По умолчанию значение этого параметра равно «true». По словам автора, в зависимости от внесенных изменений в мод, данный параметр может быть удален, чтобы сохранить баланс в игровом процессе.
  • preciousBlock: При установке этого параметра в значение «false», в новых подземельях больше не будут появляться ценные ресурсы вроде алмазов, лазурита, золота и изумрудов. Данный параметр пригодится игрокам для сохранения игрового баланса в песочнице, если у них есть другие установленные модификации, связанные с ресурсами (по умолчанию, «true»).
  • looting: С помощью данного параметра можно отрегулировать шанс выпадения лута с мобов в подземельях. Если установить значение «0», то с мобов будет выпадать только оружие, если «1», то с них начнут выпадать все возможные вещи практически постоянно. При отрицательном значении параметра предметы перестанут выпадать в принципе. По умолчанию этот параметр равен «0,085».
  • dimension: Данный параметр указывает на дополнительные предметы, которые могут генерироваться в новых подземельях. Игрокам необходимо лишь ввести в значение идентификаторы этих предметов через запятую, и они начнут появляться в подземельях.

Пользователи могут активировать буквально все изменения, внесенные в файл конфигурации, не выходя при этом из игрового мира. Чтобы это сделать, нужно всего лишь ввести в консоль команду «/dungeon config reload».



  • Добавил: Zorthrus
  • Просмотров: 757
  • Размер: 461,54 Kb
  • Комментариев: 0
  • Нравится: 0
0
Скачать мод Roguelike Dungeons [1.8]
Комментарии
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив