06 июля

PeacefulSurface [1.8]

Автор: Zorthrus | Рубрика: Моды
PeacefulSurface [1.8]


Как известно, многие враждебные мобы в игровом мире песочницы Майнкрафт могут генерироваться только в темных уголках карты, уровень освещенности в которых не превышает определенного значения. Это позволяет монстрам появляться на поверхности ночью, когда из-за лунного света нельзя сказать, что на карте очень темно. По крайней мере, не так как в подземельях. Модификация PeacefulSurface [1.8] изменяет данное свойство генерации враждебных мобов. После установки мода монстры смогут появляться только при полном отсутствии света и нулевом уровне освещенности. То есть, благодаря модификации монстры перестанут спауниться на поверхности карты даже в темное время суток. Встретить монстров при этом можно будет только во время добычи полезных ресурсов в шахтах, пещерах и подземельях.

Многим игрокам должна понравиться эта идея. Теперь они смогут сажать сельскохозяйственные культуры, добывать некоторые виды ресурсов и разводить животных даже после наступления ночи. В стандартном игровом мире такой возможности нет, так как после захода солнца на поверхности начинает появляться огромное количество опасных существ. Естественно, многим игрокам данная модификация может и не подойти. Ведь в целом она существенно облегчает игру и практически полностью удаляет из знаменитой песочницы один из главных элементов выживания, который заключается в ночных прятках. Субъективно, мод имеет как явные преимущества, так и недостатки. Поэтому в этом случае каждый игрок выбирает для себя сам, подходит ли данная модификация к его стилю игры или нет.

Стоит обратить внимание на новый принцип генерации монстров в игровом мире после установки мода. Дело в том, что модификация не запрещает появляться враждебным мобам на поверхности. Она лишь существенно снижает уровень освещенности, при котором они могут генерироваться. То есть, враждебные мобы в некоторых случаях все равно могут встречаться на поверхности. К примеру, они могут выйти из подземелья или появиться в очень темном месте на поверхности. В любом случае, конечно же, их будет существенно меньше. Также стоит отметить, что собственные спаунеры тоже подчиняются новым правилам.

Новые параметры в настройках (после 1.7.x):

  • В основном, это те же самые настройки, только теперь игроки могут использовать множественные форматируемые json-файлы, чтобы устанавливать соответствующие своим нуждам условия.
  • Все параметры в текущей версии имеют простые переключатели между false/true значениями. Внутри jar также находится файл DefaultRule.json, который автоматически копируется в директорию с настройками во время чистой установки (если прошлые директории правил и настроек не были найдены).
  • Прошлые файлы настроек будут все равно загружаться игрой, однако модификация при этом не будет создавать файл конфигурации. Это еще одна причина использовать новую систему правил, основанную на json.
  • Animal: При активации этого параметра мод будет игнорировать животных.
  • Tameable: При активации этого параметра мод будет игнорировать неприрученных существ.
  • InvertedMobFilter: Если активировать данный параметр, то фильтр мобов начнет работать в инвертированном режиме.
  • InvertedDimensionFilter: Если активировать данный параметр, то фильтр измерений начнет работать в инвертированном режиме.
  • InvertedLightLevelChecking: Если активировать данный параметр, то проверка уровня освещенности начнет работать в инвертированном режиме.

Старые параметры (до 1.7.x):

  • filteringRules – Данные параметры регулируют способ проверки различных вещей модификацией, следуя нижеследующим значениям (по умолчанию: Моб + Проверка уровня освещения = 2 + 4 = 6). Disabled = 0 – Это означает, что параметр и функция деактивирована. Living = 1 – С данным значением функция будет игнорировать неживые существа. Mob = 2 – С данным значением функция модификации будет игнорировать невраждебных существ.
  • CHECKING_LIGHTLEVEL = 4 – Данный параметр следует настройкам освещенности. Если уровень света больше, чем указанное значение, то существа смогут генерироваться в этом месте.
  • RAINING = 8 – Этот параметр проверяет, идет ли в игровом мире дождь. Если нет, то мобы не будут иметь возможности к генерации.
  • THUNDERING = 16 – Этот параметр проверяет есть ли в мире гроза. Если нет, то мобы не имеют возможности к генерации.
  • DAY = 32 – Если активировать данный параметр, мод будет проверять время суток. Если на карте ночь, то мобы не смогут генерироваться.
  • NIGHT = 64 - Если активировать данный параметр, мод будет проверять время суток. Если на карте день, то мобы не смогут генерироваться.
  • LIGHTLEVEL – Эта функция используется для проверки вышеописанных условий (по умолчанию 0).
  • mobFilter – Данное постоянное значение составляется модификацией, а затем используется для фильтрации определенных мобов. Модификация фильтрует мобов по их названию. Если название соответствует фильтру, то существо игнорируется (по умолчанию мод фильтрует слизней).
  • dimensionFilter – Данное постоянное значение составляется модификацией, а затем используется для фильтрации определенных измерений. Модификация фильтрует измерения по их названию. Если название соответствует фильтру, то оно игнорируется.


  • Добавил: Zorthrus
  • Просмотров: 737
  • Размер: 7,98 Kb
  • Комментариев: 0
  • Нравится: 0
0
Скачать мод PeacefulSurface [1.8]
К сожалению к данному моду нет видео!!!
Комментарии
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив