05 сентября

Custom Ore Generation Revival [1.7.10]

Автор: Zorthrus | Рубрика: Моды
Custom Ore Generation Revival [1.7.10]


Дополнения Custom Ore Generation Revival [1.7.10] позволяет пользователям самостоятельно выбирать, какие именно виды ресурсов будут появляться в их игровых мирах, и как они будут генерироваться. Благодаря модификации в игре появляется несколько новых типов распределения ресурсов по карте в дополнение к обычному, который называется «кластеры». Ко всему прочему, дополнение поддерживает различные биомы и руды из других модов.

основная особенность данного мода состоит в расширенных возможностях конфигурации. Практически каждый элемент в области генерации руд может быть изменен в гибком конфигурационном файле. Различные типы распределения можно довольно быстро устанавливать и удалять. Также поддерживается действие нескольких опций одновременно, которые можно выбирать в специальном меню прямо в игре. Есть и более продвинутые настройки, включающие математические выражения и условные ветви.

Особенности распределительных типов:

  • Кластеры являются полноценной адаптацией стандартного типа генерации в игре Майнкрафт. Многие игроки вполне комфортно себя ощущают при распределении руды в кластерном типе, так как в интернете можно найти большое количество информации по этой системе. Так как кластеры генерируются беспорядочно и небольшими частями, данная система распределения поощряет терпеливую разработку шахт с помощью создания множества ответвлений. Кластеры не видоизменяются в различных биомах (кроме изумрудов), поэтому игроки могут придерживаться одной определенной тактики добычи.

  • Жилы включаются в себя вариации довольно длинных, извилистых и узких форм. Пользователям необходимо использовать совершенно другой стиль добычи для этого типа распределения. Во время добычи игрок должен следовать за направлением жилы, поэтому стиль добычи кластерных месторождений здесь абсолютно не подходит (это относится и к соответствующим автоматическим механизмам из модов). Добывать руду из жил крайне эффективно, так как игрокам не приходится выкапывать кучу камней и земли, чтобы добраться до очередного блока необходимой руды. Однако для сохранения баланса, рудные жилы, как и общее количество ресурсов в данном типе, генерируются не так часто, как при кластерном распределении. Большинство видов руд при этом ассоциировано с определенными биомами.

  • Облачное распределение встречается на карте крайне редко и заполняет собой сразу несколько чанков. Руды, генерирующиеся с помощью этого типа распределения, крайне удобно добывать с помощью создания ответвлений, как и кластеры. Однако, в отличие от них, при облачном типе игрокам в первую очередь необходимо найти место установки шахты. Многие типы руд в этом распределении появляются только в соответствующих биомах. Данный факт заставляет игроков много путешествовать, чтобы получать необходимые виды ресурсов. При нахождении «облака» определенной руды рекомендуется построить рядом соответствующую инфраструктуру, чтобы не тратить время на передвижение.



  • Добавил: Zorthrus
  • Просмотров: 1002
  • Размер: 338,1 Kb
  • Комментариев: 0
  • Нравится: 0
0
Скачать мод Custom Ore Generation Revival [1.7.10]
Комментарии
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив