17 ноября

All-U-Want [1.7.10]

Автор: Zorthrus | Рубрика: Моды
All-U-Want [1.7.10]


Благодаря модификации All-UWant [1.7.10] вы сможете получить практически любой существующий в игре предмет. Вы сможете перенести к себе в инвентарь даже фейерверк с желаемым количеством взрывчатых веществ и с желаемым оттенком, элементы с зачарованиями до 32767 уровня, зелья с различными эффектами до сто двадцать седьмого уровня, и другие вещи любого оттенка и с любыми свойствами. С помощью этого мода можно получить более широкий список элементов, чем с помощью модификации TooManyItems. Чтобы войти в интерфейс All-U-Want, нажмите на клавиатуре клавишу “R” в инвентаре.

Нововведения:

  • Основа:

    В первую очередь направьте указатель мыши на слот пользовательского инвентаря, в который хотели бы поместить новый элемент и нажмите на “R”. На экране появится новый интерфейс, а указанный слот отобразиться в левом углу сверху. Вы можете также выбрать слот с уже существующей вещью, чтобы поправить ее показатели и свойства.

    В открывшемся интерфейсе выберите предмет, который вам необходим, и он появится в слоте, находящемся в верхнем углу слева. Для просмотра остальных предметов воспользуйтесь стрелочками в нижней области интерфейса. Вы также можете использовать поиск, введя название или часть названия в поисковой область.

    После выбора предмета появляется меню изменений, которые вы можете совершить с ним. После завершения всех манипуляций нажмите кнопку с надписью “Save”, чтобы выбранная вещь окончательно переместилась в ваш инвентарь. Если вы передумали или изменения вам не понравились, то вы всегда можете все отменить, нажав кнопку “Cancel” или клавишу “Esc”.

  • Количество элементов и повреждения:

    Если у вас есть желание получить меньшее или, наоборот, большее число предметов, то введите желаемое количество в графу “Stack count”. При этом изменится цифра в слоте, находящемся в левом углу сверху.

    В данную графу можно ввести цифру ниже 1 и выше 64, однако в этом случае с предметами могут происходить странные и не очень приятные вещи. Рядом с числом элементов также можно ввести значение повреждений, как например, оттенок предмета, прочность доспехов и инструментов. Вы можете добавить в графу “damage” цифру или же нажать на соответствующую кнопку с числами. Это довольно удобно (особенно с зельями). К примеру, при выборе шерсти можно нажать на цифру 14 (красный цвет).

  • Названия и текст значения:

    При желании у вас есть возможность дать предмету собственное имя. Для этого просто введите название в графу “item name”. Если есть необходимость, чтобы название будущего предмета содержало несколько строк, то воспользуйтесь графой “lore line”. Чтобы заполнить первую строку значения, введите в графу “lore line” желаемый текст. Для заполнения второй строчки, нажмите на правую стрелку, а чтобы вернуться на предыдущую строку – левую стрелку. Если же возникнет необходимость удалить одну из строк, нажмите кнопку “Remove Line”.

  • Стоимость ремонта:

    Благодаря данным настройкам можно самостоятельно регулировать стоимость ремонта предмета и изменения его имени на наковальне. Для изменения цены ремонта введите желаемую цифру в графу “Repair Cost”. Стоит отметить, что стоимость ремонта предмета отображается только при использовании наковальни.

  • Цвета кожаной брони:

    Если вы установите в левый слот сверху одну из частей кожаной брони, то в интерфейсе появится новая графа, позволяющая выбирать цвет элемента в шестнадцатеричной системе (также известна как hex или html-цвета). Возможных оттенков крайне много, поэтому найдите название желаемого цвета в интернете и введите в соответствующую графу. К примеру, “ffffff” – белый, “c0c0c0” – серебряный, “ffff00” – желтый, “006400” – темно-зеленый, “ 7FFFD4” – аквамариновый, “ffd700” – золотой и так далее.

  • Головы игроков:

    Чтобы получить голову пользователя с определенным именем, в первую очередь нужно выбрать голову. Для этого выберите голову в интерфейсе, чтобы она появилась в левом слоте сверху (она находится на последней страничке). Как только вы ее выберите, в интерфейсе сразу же отобразится новая графа “ player head name ”. Именно в эту графу следует ввести корректное имя пользователя. При этом значение в графе “damage” автоматически изменится на 3. Это необходимо, чтобы имя головы отображалось верно.

  • Книги:

    Если вы хотите изменить автора или название книги, то измените значения граф “author” и “title” соответственно. Новые графы появляются только после выбора книги. Можно изменить название или автора не только новых, но и уже написанных книг.

    Чтобы изменить контент книги, введите в графу индивидуального идентификатора “item id” цифру 386 или выберите “Book and Quill” среди доступных вещей (предпоследняя страница). После сохранения у вас появится возможность снова редактировать книгу.

  • Зачарование:

    В первую очередь необходимо выбрать вещь, поместив ее в левый слот наверху. Затем нажмите на кнопку “enchantments”. Укажите слева вид зачарования, а затем его уровень, вписав в графу “enchant level” необходимое число. Далее кликните на кнопку “add enchant”, чтобы добавить зачарование в список. В этом списке может находиться сколько угодно зачарований.

  • Зелья:

    Чтобы получить зелье с нужным эффектом, выберите соответствующее зелье в интерфейсе слева (на шестой, седьмой и восьмой страницах). Если же в ваши планы входит получение зелья с более лучшими эффектами, то после выбора зелья нажмите на кнопку “custom potions”. Далее выберите нужный эффект слева, а затем добавьте в графу “strength” необходимое значение силы эффекта, а в графу “duration” – желаемую продолжительность. Время в графе отображается в тиках (20 тиков = 1 секунда). После всех манипуляций нажмите “add” для добавления эффекта в список. К одному и тому же зелью можно добавлять несколько эффектов. Для удаления выбранного эффекта воспользуйтесь кнопкой “remove”.

  • Избранные предметы:

    Некоторые предметы с уникальными заданными свойствами, зачарованиями и эффектами получаются настолько хорошими и полезными, что их хочется создавать постоянно. Однако при этом, конечно же, не хочется заново все настраивать и добавлять. Поэтому для этих целей можно сохранить элемент со всеми добавленными опциями в особый список избранных (кнопка “save favorite”). Сохраненный предмет можно быстро переносить в инвентарь без необходимости в настройке.



  • Добавил: Zorthrus
  • Просмотров: 761
  • Размер: 175,5 Kb
  • Комментариев: 0
  • Нравится: 0
0
Скачать мод All-U-Want [1.7.10]
Комментарии
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив