18 декабря

GenCreator [1.7.10]

Автор: Zorthrus | Рубрика: Моды
GenCreator [1.7.10]


Модификация GenCreator [1.7.10] позволяет крайне легко создавать свои собственные структуры для последующей их генерации в игровом мире проекта Minecraft. Она позволяет разрабатывать структуры, заполнять их различными элементами, предметами и мобами, а затем экспортировать, что позволяет им случайно генерироваться на карте в новых игровых мирах. Без сомнений, эта функция замечательно подходит для создания уникальных и более разнообразных миров для многопользовательских серверов, учитывая ее огромные возможности по настройке.

В первую очередь после установки мода вы, конечно же, должны попробовать создать собственную структуру. Это может быть новый замок, деревня, дом, подземелье. Создать можно практически все, что угодно. К тому же вы можете дать новому объекту любое название. При создании структуры вы можете указать, в каком биоме она будет появляться. Это может помочь вам в выборе стиля объекта, чтобы он вписывался в окружение. Кроме этого, можно выбрать предметы и мобов, которые будут в нем спауниться.

Вы можете установить в своей новой структуре сундуки, в которых будут появляться различные предметы. Список предметов можно выбрать самостоятельно. Для этого необходимо создать лист бумаги и написать в нем “[RANDOM]”, а затем положить его в сундук. После этого в сундуке начнут появляться совершенно случайные предметы. Чтобы в сундуке генерировались конкретные предметы, то вместо слова “[RANDOM]” необходимо указать на листочке название необходимых вещей. В сундук можно положить несколько листочков, совмещая, к примеру, генерацию конкретных и случайных предметов.

Примерно по такому же принципу вы можете указать мобов, которые будут генерироваться в вашей новой структуре. Однако количество доступных параметров в этом случае намного выше. Так, например, вы можете указать вид мобов, их силу, оружие и броню, которые они будут использовать, выпадающие из них предметы и многое другое.

И наконец, вы можете указать, чтобы в создаваемой структуре генерировался деревенский житель, с которым можно вести торговлю. В принципе, это делается так же, как и с обычными мобами, однако есть несколько нюансов по настройке. Вы можете выбрать, какой вид торговцев будет появляться в структуре - можно выбрать жреца (розовый), фермера (коричневый), библиотекаря (белый) или кузнеца (черный). Далее выберите количество картофелин. От этого числа зависит размер будущего здоровья торговца. Также вы можете выбрать цены, по которым будет торговать деревенский житель. Для этого установите желаемую цену напротив предметов, которыми они торгуют.

На завершающем этапе выделите вашу структуру, нажав на самый нижний и верхний блоки, которые расположены по диагонали друг от друга (в разных углах). Затем нажмите F10, чтобы завершить выделение структуры, и еще раз на F10, чтобы создать ее.

После этого вам останется выбрать биомы или биомы, в которых будет генерироваться новая структура. Нажмите кнопку “Create” и мод автоматически экспортирует структуру в специальную папку. Вам лишь остается начать игру в новом мире, в котором вы сможете обнаружить новую структуру.



  • Добавил: Zorthrus
  • Просмотров: 806
  • Размер: 53,96 Kb
  • Комментариев: 0
  • Нравится: 0
0
Скачать мод GenCreator [1.7.10]
Комментарии
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив