27 мая

Do It Yourself Decorative Blocks [1.7.10]

Автор: Zorthrus | Рубрика: Моды
Do It Yourself Decorative Blocks [1.7.10]


Целью модификации Do It Yourself Decorative Blocks [1.7.10] является предоставление пользователям простых способов для создания всевозможных блоков, без необходимости в использовании сложных языков программирования. Благодаря этому моду вы сможете конструировать свои собственные блоки, что крайне полезно, если вы, к примеру, занимаетесь созданием своей приключенческой карты. Возможности мода позволяют обойтись без использования различных текстурных пакетов и придавать картам по-настоящему уникальный внешний вид.

Мод называется Do It Yourself Decorative Blocks (DDB, если коротко), и в первую очередь о нем нужно знать две вещи. Во-первых, мод позволяет создавать собственные блоки, изменяя их текстуру и некоторые свойства. Во-вторых, с помощью этого мода нельзя разработать невероятно сложные механизмы или продвинутые машины. Он подходит лишь для создания декоративных блоков.

Настройки пакета JSON:

  • type – параметр, определяющий, к какому типу будет принадлежать новый блок. По умолчанию: “standard”.

  • hardness – время, необходимое для полного уничтожения (добычи) блок. К примеру, для камня это время равно 1.5, для стекла – 0.3, для грязи – 0.5, а для досок – 2.0. По умолчанию, этот параметр равен 2.0.

  • material – параметр, определяющий общие атрибуты нового блока. Также этот параметр определяет вид инструмента, который будет наиболее эффективен при его добыче. По умолчанию, параметр имеет значение “wood”.

  • soundType – параметр, определяющий звук, который будет издаваться при ходьбе по новому блоку. По умолчанию: “wood” (дерево).

  • opaque – параметр, который определяет, является ли блок прозрачным или нет. По умолчанию: “false” (то есть, нет).

  • lightValue – параметр, с помощью которого можно указать уровень света, исходящего от нового блока (между 0 и 15). По умолчанию: 0.

  • textureName – параметр, задающий новому файлу блока название, которое будет отображаться в пакете. Если оставить этот параметр пустым, то имя блока будет задано автоматически, исходя из его остальных параметров.

  • textures – параметр, с помощью которого можно установить абсолютно любую текстуру на любую из граней нового блока. Стоит отметить, что некоторые стороны блока работают только при выборе определенных типов. К примеру, значения "outside" and "inside" можно указать лишь в том случае, если новый блок принадлежит к типу “wall”. Тип блока указывается в параметре “type”.

  • useColorMultiplier – параметр, который используется только для блоков с типом “colored”. Благодаря этому параметру можно применить цвет для блока через код вместо того, чтобы использовать отдельные текстуры для каждого цвета.

  • numBlocks – параметр, использующийся только совместно с типом блоков “megaTexture”. Данный параметр позволяет выбрать размер растяжения текстуры по расположенным рядом блокам одного вида. По умолчанию размер равен 16.

  • recipe – параметр, с помощью которого можно включить или отключить необходимость изготовления блока для его получения.

  • furnaceRecipe – параметр, определяющий нужно ли обрабатывать блок в печи.



  • Добавил: Zorthrus
  • Просмотров: 288
  • Размер: 31,39 Kb
  • Комментариев: 0
  • Нравится: 0
0
Скачать мод Do It Yourself Decorative Blocks [1.7.10]
Комментарии
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив