11 августа

New Dawn [1.7.10]

Автор: Zorthrus | Рубрика: Моды
New Dawn [1.7.10]


New Dawn [1.7.10] – модификация для игры Minecraft, которая добавляет в песочницу новый тип генерации игрового мира. Благодаря ему в стандартном измерении все сгенерированные биомы начинают занимать положение на карте в зависимости от своих климатических условий (температуры и влажности, например), а не случайным образом. Таким образом, пустыни никогда не будут появляться рядом с заснеженными горами, ледяные пустоши с тропическими лесами и так далее. Виртуальный мир становится более реалистичным.

Модификация New Dawn теоретически должна быть совместима практически со всеми другими модификациями. Однако с модами, которые зависят от стандартного распределения биомов по карте, могут возникнуть определенного рода проблемы, так как New Dawn заметно изменяет местоположение локаций.

Проекты, добавляющие в игру собственные биомы, также совместимы с New Dawn, но в некоторых случаях могут работать не в полную силу. Вследствие наличия нового метода распределения локаций, новый биом может просто не появиться в мире. Стоит отметить, что представленная модификация изменяет положение только тех биомов, которые находятся в обычном измерении.

Мод New Dawn имеет встроенную поддержку проекта Thaumcraft, поэтому зараженные и магические леса в мире создаются автоматически на основе заданных показателей добра и зла. Они достаточно редки, однако занимают большую площадь.

В директории этого мода вы можете найти конфигурационный файл, в котором можно задать значения добра и зла, определяющие процесс генерации зараженных и магических лесов. После изменения параметров рекомендуется сгенерировать новый мир, так как в старом могут появиться странные проблемы с чанками.

Детали:

Перед тем как приступить к непосредственному распределению биомов в обычном измерении, мод New Dawn сперва создает карту с показателями влажности и температуры. Затем на основе этой карты он распределяет биомы. Поэтому снежный биом никогда не сможет появиться в новом мире сразу рядом с пустыней или тропическим лесом. Температура биомов во время путешествия будет изменяться постепенно, поэтому с тропиками будут генерироваться, к примеру, саванны и другие локации с теплым климатом.

Несмотря на то, что главная задача модификации состоит в создании более реалистичного мира, с данными целями она все же не перегибает палку. То есть, по словам автора мода, игрокам не придется преодолевать тысячи километров, чтобы добраться, допустим, из пустынного биома к замерзшему океану, как в настоящем мире. Биомы в игре имеют более удобное и близкое расположение.



  • Добавил: Zorthrus
  • Просмотров: 412
  • Размер: 41,28 Kb
  • Комментариев: 0
  • Нравится: 0
0
Скачать мод New Dawn [1.7.10]
Комментарии
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив